1 августа 2009 г.

Торт-безе с красной смородиной


Если у вас есть красная смородина, я предлагаю испробовать вот такой вкусный и легкий торт.

Коржи-безе

8 белков
200 г. сахара
150 г. сахарной пудры
30 г. крахмала
100 г. молотого миндаля

- Взбить яйца с сахаром до устойчивых пиков.
- Добавить сахарную пудру, просеянную с крахмалом, миндаль и аккуратно перемешать.
- Сделать из полученной массы на противне 3 круга диаметром 26 см.
- Выпекать 35-45 минут при 130 С.

Крем

500 г. красной смородины
500 мл. сливок
50 г. сахара
3 пакетика (30 г) ванильного сахара
3 пакетика закрепителя для сливок

- Взбить сливки с ванильным сахаром и закрепителем.
- Вмешать ягоды

- Проложить коржи кремом и поставить в холодильник на 2 часа.
- Украсить ягодами и сахарной пудрой.

* Я сделала в виде пирожных
* Закрепителя для сливок у меня не было, я развела немного желатина и влила в сливки.
* Обычный сахар в крем забыла добавить, но получилось отлично.

Источник:Marija


2 комментария:

  1. У меня как то раз подруга делала торт такой .. похожий... но только место мендаля грецкий орех добавляла)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, и с грецкими орехами вкусный торт :) Я уверена))

    ОтветитьУдалить