26 сентября 2010 г.

Самый вкусный яблочный кекс


Эти кексом меня заитриговала Наташа) Сегодня испекла, все по рецепту. Очень вкусно...попросили еще))) И сказали, что это лучший яблочный кекс, не догадываясь как он называется)

-3 яблока
-160 г муки
-150 г сахара
-50 г сливочного масла
-3 ст.л. зеленого чая с жасмином
-2 яйца
-0,5 ч.л. соды
-100 мл кипятка

Растопить сливочное масло и немного охладить.
Залить чай кипятком и настаивать 15 минут.
Яйца смешать с сахаром и взбить миксером.
Яблоки нарезать крупными ломтиками. Добавить муку, соду, растопленное масло и процеженный чай.
Выложить тесто в формы.
Выпекать 20- 30 минут при 180 градусах.

9 комментариев:

  1. А мне,а мне приветик не передала ? ))))
    Полина,у тебя чёрный чай?

    ОтветитьУдалить
  2. Лар, тебе приветик передаю "лично в руки"))))

    Чай зеленый с добавками (лимонная цедра, цветки липы и ромашки) Не знаю, почему такой загорелый вышел)

    ОтветитьУдалить
  3. *расставила руки, а за спиной ещё мешок держит* )))
    Интересный цвет, как будто шоколадный.

    ОтветитьУдалить
  4. Для моих благодарностей понадобится большой мешок))

    ОтветитьУдалить
  5. Полин, а ты разве видела у меня хоть раз маааленький мешок? ))) у меня такие как парашют)))

    ОтветитьУдалить
  6. Полин, какой красивый разрез у тебя получился! А я этот кекс запланировала на будущие выходные, чтобы взять с собой в гости - так как будет трое деток еще за столом, то такой полезный десерт будет как нельзя кстати)) Сейчас пойду к Наташе мучать ее про форму для выпекания...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Натуль)
    Я читала, что ты решила порепетировать) Надеюсь все пройдет удачно)

    ОтветитьУдалить
  8. уже попробовала, все никак руки не дойдут рассказать... а ты умничка, Полин, столько новых постов сразу, аж глаза разбегаются))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, пока удается совмещать готовку с фотографированием)) Сейчас пойду про твой чизкейк читать)

    ОтветитьУдалить