22 сентября 2010 г.

Суп-пюре из баклажанов


Баклажаны еще не закончились, поэтому продолжаю использовать их по полной программе) Для более парадного варианта этот простой суп можно сдобрить йогуртом или крем-фреш.

600 г. баклажанов
2 зубчика чеснока, измельчить
листики с пары веточек тимьяна
1 ст.л. бальзамического уксуса
оливковое масло
1 большая луковица, нарубить
500 мл. бульона или воды
соль, перец по вкусу

1. Очистить баклажаны от кожуры и нарезать ломтиками толщиной 1см. Добавить 1 измельченный зубчик чеснока, тимьян и бальзамический уксус.

2. Поставить сковороду на средний огонь и разогреть оливковое масло. Обжарить ломтики баклажанов с двух сторон до готовности.

3. В кастрюле разогреть неного оливкового масла и обжарить на небольшом огне лук и чеснок до мягкости, около 10 минут. Добавить жареные баклажаны, влить воду и довести до кипения. Готовить 20 минут под крышкой.

4. Снять с огня, пюрировать суп в блендере, по желанию протереть через сито. Добавить воды или бульона если необходимо, приправить по вкусу.

11 комментариев:

  1. Признавайся, Полина, жарила или запекала? )))
    Смело, скажу я тебе))
    И как всегда - красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Признаюсь, Ларис, жарила))) Все описание моих рук дело)

    P.S.Тебя на КФ уже потеряли)Наташа-Nataly просила передать тебе привет от нее)

    ОтветитьУдалить
  3. эх ты))) а говорила, что теперь только в духовке)))))

    ps спасибо большое за привет от Наташи - ей такой же пламенный передавай))

    ОтветитьУдалить
  4. Говорила, знаю))) Так получилось))

    ОтветитьУдалить
  5. ))
    Полина, а у вас очень дорогие такие тарелки?
    Мне они очень нравятся, но цена у нас на них такая, что не захочется)))

    ps нашла точно такие коробки для круп как у тебя, и такие же на 4,5 л - и хочу, и не хочу.
    Боюсь, что куплю, а потом буду жалеть, что купила пластик, а не стекло((

    ОтветитьУдалить
  6. Сами тарелки маленькие около 12 см по верху. Покупала за 60-70 рублей в Ашане))Я очень люблю тарелки без рисунка с крупным рельефом, но именно на них цена "кусачая".

    Я тоже сомневалась..стекло, на мой взгляд, смотрится солиднее) Но у меня бывает все из рук валится, а пластик легкий))

    ОтветитьУдалить
  7. Я думала, что у тебя вот такие уже есть
    http://www.certifiedinternational.com/i/p600/FirenzeIvoryA.jpg
    вот такие у нас дорогущие ((

    У меня вроде бы редко что падает))
    Но тут дело не в виде, а в бзике, пластик же не так экологичен как стекло.

    ОтветитьУдалить
  8. Нее, такие - моя мечта))) У нас тоже дорогущие(

    А я не думала обэкологичности. Первым делом всегда об удобстве)) Мой главный бзик - всякие Е-добавки в продуктах))

    ОтветитьУдалить
  9. Значит, ты мою мечту понимаешь)))
    Просто пластик сам по себе не практичная вещь, даже для хранения, он со временем желтеет.
    Вот и получается, что через время всё равно надо будет заменить контейнеры.
    Ну и мука, например, не каждая перенесет жизнь ;-)) в пластике)).

    ОтветитьУдалить
  10. Ларис, заменю со временем. Так даже интереснее))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, однообразие в посуде угнетает, но я надеюсь, что если я разорюсь на стеклянные, то общая сумма долго будет меня согревать и веселить ;-)) *смеюсь*

    ОтветитьУдалить