29 сентября 2010 г.

Песочное печенье с грецкими орехами


Это печенье, как и тройное имбирное, входит в 15 самых удачных рецептов за 15 лет существования сайта epicurious.com. Здесь замечательное сочетание печенья и конфет, с песочной основой и орехами в карамели-ириске.

Основа

1 3/4 ст. (245 г )муки
1/3 ст. сахарной пудры
1/4 ст. крахмала
1/2 ч.л. соли
3/4 ст. (170 г) холодного сл. масла, нарезать кубиками 1 см

Начинка

1 1/4 ст. (250 г) коричневого сахара
1/2 ст. светлого кукурузного сиропа
1/4 ст. (55 г) сливочного масла
4 ст. крупно нарубленных орехов пекан (~410 г.)
1/2 ст. сливок 30%
2 ч.л. ванильного экстракта

1. Для основы, разогреть духовку до 180С. Проложить фольгой противень 33x22см, оставив запас сверху 2,5см. Промаслить фольгу. Смешать муку с сахарной пудрой, крахмалом и солью. Добавить масло и перетереть до образования крошек. Выложить крошки в форму и придавить рукой или дном стакана. Выпекать основу 25 минут до светло-золотистого цвета. Извлечь из духовки и оставить в сторону. Убавить температуру до 160С.

2. Для начинки, довести до кипения сахар, сироп и масло и на огне выше среднего, помешивая; варить 1 минуту. Добавить орехи и сливки; кипятить пока не загустеет, 3 минуты. Добавить ваниль. Вылить начинку на корж. Выпекать около 20 минут, пока карамель не потемнеет и закипит. Полностью охладить в форме (начинка затвердеет).

3. Вынуть заготовку из формы, потянув за фольгу. Острым ножом нарезать на пирожные в виде квадратиков или ромбиков. 32 штуки.

Источник: Bon Appétit - December 1999



Мои комментарии:
*для моей формы 20x20 я использовала 2/3 всех ингредиентов.
*орехи пекан заменила на грецкие, кукурузный сироп - на мед.

4 комментария:

  1. Полина, что же ты с утра с людьми делаешь?))
    Вот этот нижний кадр был совсем лишним, невозможно ведь смотреть на такую красоту.
    Умница и спасибо, что радуешь)
    Надеюсь, ты ни с кем не стала делиться ореховым? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лар,спасибо))
    Пеку в подарок, но мне тоже достанется)

    ОтветитьУдалить
  3. Полин, я уже знаю, что буду делать это печенье на Рождество, для подарков! Потрясающе! Как раз все, что я люблю! (ну а раз я люблю, то другим тоже должно обязательно понравиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, на Рождество - замечательный подарок. Я тоже буду печь)

    ОтветитьУдалить