16 декабря 2007 г.

Бискотти с изюмом

Одни из моих самых любимых бискотти!


2 яйца
50 г. сахара
100 г. самоподнимающейся муки
щепотка соли
100 г. изюма

Разогреть духовку до 200С.
В миске смешать все ингредиенты до получения липкого теста. На посыпанной мукой поверхности раскатать тесто в брусок; переложить на противень. Выпекать 15-20 минут до светло-золотистого цвета. Оставить остыть на пару минут, затем разрезать на ломтики шириной около 1 см. Выложить на решетку и охладить полностью (можно подсушить, но я этого не делаю). 12-16 штук

Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Полин, что-то у тебя не сходится, в рецепте блинная, а клик на самоподнимающуюся.

    Я использовала блинную (у нас она идет с добавлением кукурузной муки).
    Очень вкусные получились бискотти, а делать их вообще одно удовольствие.
    У меня как раз был изюм очень крупный и очень вкусный (впервые такой нашла), так что половину я сразу съела сама)))
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Лар, на здоровье:))
    Бискотти я часто делаю для вкусного подарочного набора...просто и эффектно))

    сейчас исправлю свою ошибку...в рецепте самоподнимающаяся мука.

    ОтветитьУдалить
  3. ай-ай-ай))) а у меня блинная была)))
    но всё равно вкусно
    а я бискотти только для себя делаю)))

    ОтветитьУдалить