14 декабря 2010 г.

Кекс с финиками, имбирем и медом


Кекс с легким медовым ароматом и приятным сюрпризом в виде попавшегося на зуб кусочка острого имбиря))

250 г. + 2 ст.л. муки
150 + 10 г. мягкого сливочного масла
90 г. сахара
2 ст.л. меда
1 пакетик разрыхлителя
3 яйца
125 г. сушеных фиников без косточек
50 г. засахаренного имбиря

1. Замочить финики в горячей воде на 15 минут.

2. Разогреть духовку до 210С. Смазать прямоугольную форму для кекса 10 г. сл. масла и присыпать 1 ст.л. муки.

3. Взбить масло с сахаром до светлой массы. Вбить яйца по одному. Добавить мед и муку, просеянную с разрыхлителем.

4. Нарубить засахаренный имбирь. Отжать финики,смешать с имбирем и 1 ст.л. муки. Вмешать в основую массу.

5. Выложить тесто в форму и разровнять. Поставить в духовку на 10 минут, затем убавить температуру до 180С и выпекать 30 минут.

3 комментария:

  1. Рад был посетить ваш блог. Я надеюсь, что здесь время от времени возвращаться, потому что ваш блог интересный.
    Лучший привет.

    JOnas
    http://likusiosdienos.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, какой приятный сюрприз! Только сейчас открыла твой кекс, а тут помимо кекса другая красота! )) Тебе очень идет! (почему-то мне так кажется, хотя мы еще не "встречались" ;)

    Пора мне уже все-таки найти засахаренный имбирь - очень интересно он в твоих рецептах звучит...

    ОтветитьУдалить
  3. FP, я тоже надеюсь;)

    Наташа, спасибо!) Захотелось перемен))

    Мне из всех азиатких ингредиентов только имбирь нравится. Во всех видах )
    Буду рада, если рецепт вдохновит))

    ОтветитьУдалить