7 января 2011 г.

Форель в беконе


фото только перед запеканием )

Форель в беконе
Источник: BBC GoodFood

1 лимон
2 речные форели, очищенных
1 большой пучок тимьяна
1 зубчик чеснока, нарубить
4 ломтика панчетты или бекона
4 ст.л. оливкового масла
100 г. зеленой фасоли
2 ст.л. поджаренных миндальных пластинок

Запеченая форель
Разогреть духовку до 220C (200C с вентилятором). Половину лимона нарезать на 4 тонких ломтика, из оставшейся половины выжать сок. Выложить рыбу на противень и приправить солью и перцем. Положить сверху веточки тимьяна, чеснок и ломтики лимона. Обернуть ветчиной, сбрызнуть 1 ст.л. оливкового масла. Запекать 20 минут, пока рыба не станет насквозь матовой.

Гарнир из зеленой фасоли
Тем временем, отварить фасоль в подсоленной воде 4-5 минут. Слить воду, полить лимонным соком, оставшимся маслом и добавить миндаль. Подавать рыбу с гарниром.

Мои корректировки:
* форель брала замороженную
* на гарнир отварной картофель

6 комментариев:

  1. Очень любопытно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я сама как увидела рецепт, заинтересовалась )) Получается очень просто и эффектно ))

    ОтветитьУдалить
  3. А я признаюсь, по BBC-ссылке пошла и там с удовольствием "погуляла", и ссылку сохранила, очень интересным кажется их сайт...

    Рыба "с головой" у Андреаса вызывает желание убежать из дома - я тут на днях купила копченую скумбрию (с головой)), так реакция была: "давай ты ее будешь есть, когда меня дома не будет")))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, сайт мне нравится, там очень удобный поиск. Если нужно что-то быстро сообразить всегда к нему обращаюсь )) Хоть не все рецепты на пять с плюсом.

    ))) К рыбе с головой у меня такое же отношение, если нужно разделывать. точно бы убежала из дома )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный рецепт. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Esmina, пользуйся на здоровье. Буду рада, если пригодится))

    ОтветитьУдалить